Корпоративные вики: разные странные штуки, иногда корабли
В 14:30, 7 октября в зале «Самара» (длительность 25 минут)
Докладчик
Константин Коломеец
Яндекс, Москва
Описание
Рано или поздно в каждой компании возникает мысль о том, что неплохо было бы со всеми теми знаниями, которые компания производит, что-то делать: записывать, публиковать, дать возможность к ним возвращаться и обращаться. И зачастую в компании для этого поднимают внутреннюю вики, куда сотрудникам предлагается записывать все подряд о том, над чем они работают. Далеко не всегда получается хорошо и полезно.
Я расскажу о том, почему корпоративная вики и Википедия — совершенно разные вещи, как повысить шансы компании на обладание успешным и полезным инструментом, что помогает такому инструменту расцвести, а что мешает, и о том, как развивалась корпоративная вики Яндекса.
Комментарии (1)